Выкуп за 15 минут
Весь процесс занимает всего 15 минут
Выезд оценщика
Мы бесплатно приедем к вам для осмотра авто
Быстрая выплата
Деньги выплачиваем сразу (нал/безнал)
+7 495 514-66-66 Перезвоните мне

"Волга"-311058. Стоит ли брать?

Российский автопром продолжает «радовать» своих почитателей. Недавно с конвейера сошла новая волга ГАЗ 31105 с двигателем от Даймлер–Крайслер. Предлагаю достойно оценить все преимущества и недостатки этого автомобиля.

Несмотря на то, что практически каждый автолюбитель знает, что все ВАЗы, ГАЗы являются автомобилями с некачественной сборкой, 10-летним дизайном, тем не менее, их продолжают интенсивно брать. Почему же, если практически в таком же ценовом диапазоне можно взять иномарку? Давайте разбираться. 

Для среднего потребителя важна стоимость обслуживания. ВАЗы имеют это преимущество. Отремонтировать в ней можно, что угодно и где угодно.

Причем, по сравнению с одноклассниками иностранного производства стоимость запчастей для автомобиля ВАЗ значительно ниже, да и на СТО не придется машину оставлять на месяц, чтобы поменять какую-нибудь ерунду.

«Волга» же, вопреки стереотипу, разбивает все надежды по поводу доступного обслуживания, ремонта, наличия деталей.

Технически Волга 31105 – это та же 406, только с двигателем от Даймлер–Крайслер, который имеет 137 л.с. при объеме в 2.4 л. Из-за этой "модернизации" число продаж «Волги» не только не уменьшилось, но и значительно прибавилось.

«Волга» имеет хорошую динамику, мощный двигатель, без труда разгоняет автомобиль, что немаловажно на трассе при обгоне. Как это ни удивительно, на Волге остался задний привод, что может расцениваться скорее как достоинство, а не как недостаток: задний привод стал признаком уважаемого бренда. Масса не позволяет уходить машине с трассы, ДВС позволяет ехать с максимально допустимой скоростью в 171 км/час. Шум ДВС, работающего на холостых оборотах, очень незначителен. Стоя на улице, вы его практически не услышите. Но зато, разгоняясь до 140 км/час, ДВС «Волги» работает с таким шумом, что вы отпустите педаль газа и не захотите продолжать езду на такой скорости. Еще и заводская шумоизоляция подкачала. Дело в том, что Волга не прошла тест на шум, поэтому если вы берете эту машину, лучше всего поставить дополнительный шумоизоляционный пакет. Но повторюсь, что попадание шума в салон от ДВС происходит только на большой скорости, в городском режиме, вы его практически не услышите. Для того чтобы ДВС работал тише, следует подлить немного – повторюсь НЕМНОГО! – масла.

Сделать это лучше на квалифицированном СТО. Причина громкой работы ДВС объясняется малым давлением масла для объема в 2.4 л. Управление не очень хорошее, обратной связи с водителем вообще нет. Тормоза явно не справляются со своей работой. Подвеска глотает ямки отлично, передняя – пружинная, задняя – рессорная, хотя встречаются и пружинные подвески. Лучше брать пружинную, которая едет значительно мягче и способствует лучшей управляемости.

В 2007 г. «Волги» выпускали с ДВС ЗМЗ 405, 506, 409-й. Ныне таких автомобилей практически не найти, остался лишь ЗМЗ-4062 модернизированный под ЕВРО III.

У моего приятеля лопнул ремень генератора при пробеге в 60 000 км, поехали на СТО, где ремень поменяли только через неделю, объяснили этот факт дефицитом запчастей на рынке.

Поэтому, если вы хотите брать надежный, дешевый автомобиль, то брать «Волгу» вам не советую. Берут ее чаще те, кому важен класс автомобиля (Волга 31105 относится к Е классу), или для такси. Если Вы захотите обменять свой автомобиль, то мы занимаемся срочным выкупом автомобилей. Цену можно узнать оставив заявку на сайте.

Перезвоните мне