Выкуп за 15 минут
Весь процесс занимает всего 15 минут
Выезд оценщика
Мы бесплатно приедем к вам для осмотра авто
Быстрая выплата
Деньги выплачиваем сразу (нал/безнал)
+7 495 514-66-66 Перезвоните мне

Тест-драйв автомобиля Mazda 2

Миниатюрная красавица, которой не грозит диетическое голодание с целью сбросить вес. Она так стройна и красива, что проезжая по городу привлекает массу восторженных взглядов.

Говорят это сугубо женская модель. Не нужно в это верить, каждый мужчина рад был бы стать обладателем столь компактной и изящной машины. Модель была разработана по дизайнерской разработке Ikuo Maeda, это автор современного стиля Mazda, который приносит не маленькие доходы производителям автомобильного ряда Mazda. Он смог создать не один шедевр костюма для автомобиля.

Сами производители сравнивают данную модель с хорошо сложенной атлетической девушкой.
Колесная база у автомобиля осталась такой же 2490 миллиметров, но машина стала короче на 40 миллиметров, при этом рост ее стал меньше на 55 миллиметров. Да и вес она сбросила изрядно целых 100 кг.

К примеру, намного легче стала подвеска, целых 13 кг. Удалили разработчики и конструкторы излишний вес с капота и выпускной системы. Вес убрали практический со всего, динамики в передних дверях Mazda2 поставили с неодимовыми магнитами, что позволило убрать в дополнение ко всему еще килограмчик лишнего веса.

Преимуществ маленького веса машины достаточно много. Во-первых, это маленький расход топлива при движении, во-вторых, этот автомобиль намного легче научить верно, брать разгон, тормозить и поворачивать. И сидя за рулем этой манюни чувства тебя просто переполняют, ты испытываешь массу удовольствия и восторг!

Желаешь круто повернуть, машина послушно покоряется твоим рукам. Она как будто бы предугадает все твои действия и идет плавно и размеренно без резких трепаний водителя и пассажиров.

Тормозные колодки просто песня они работают на славу, ты только нажал, и они моментально откликнулись. Нареканий на тормоза ни у одного водилы не возникало.

Подвеска, конечно, немного низковато расположена, и проезжая ухабистые дороги иногда слышно как она терпит неприятные удары с низу.
В салоне места намного больше, чем показалось на первый взгляд. Человек почти с 2-мя метрами роста спокойно может сесть за руль, но сидение нужно предварительно отрегулировать. Недостатком можно назвать отсутствие регулирования расположения руля.

Но разработчики Mazda2 заверяли, что за рулем будет одинаково комфортно и высоким и низкорослым водителям. Педали и руль располагали оптимальным образом, для удобства вождения.

На задних местах пассажиром со средним ростом будет вполне комфортно.
Встроенная магнитола позволит насладиться музыкой при вождении этой крохи.

Перезвоните мне