Выкуп за 15 минут
Весь процесс занимает всего 15 минут
Выезд оценщика
Мы бесплатно приедем к вам для осмотра авто
Быстрая выплата
Деньги выплачиваем сразу (нал/безнал)
+7 495 514-66-66 Перезвоните мне

Теперь завести дизель при – 40°С не проблема, её решает подогреватель дизельного топлива

Ни для кого не секрет, особенно для владельцев дизельной техники, что в холодное время года завести дизельный двигатель сродни подвигу. Особенно, если на улице – 25°С. Тогда топливо больше напоминает студенистую массу. Не вдаваясь в объяснение физической природы этого явления, можно сказать, что избавление от такой весьма непростой проблемы есть. Добиться отличного запуска двигателя можно с помощью автономных подогревателей дизельного топлива.

Это могут быть:
- обогреваемые топливозаборники;
- обогреваемые насадки на топливозаборную трубу штатного топливозаборника.

Не прибегая к разогреву всего объёма топливного бака, они подогревают лишь небольшое количество топлива, тем самым разжижая его. Этого будет вполне достаточно для надежного запуска двигателя даже при – 40°С. Поскольку приспособление разогревает незначительный объем топлива, то и энергии оно тратит, соответственно, немного. Поэтому не разряжает аккумулятор и не нагружает генератор. Кроме электрического нагревателя топливозаборники используют еще и «дармовую» тепловую энергию нагретой «обратки». Некоторые модели топливозаборников оборудованы еще и жидкостным теплообменником, который позволяют для разогрева использовать горячую воду, тосол или другой носитель. Подобная универсальность обеспечивает долгий срок службы системы подогрева топлива. А еще делает двигатель почти независимым в случае выхода их строя какого-то из встроенных в топливозаборных нагревателей. Кроме того, жидкостный теплообменник можно подключить к охлаждающей системе движка, что позволяет обеспечивать дополнительный подогрев топлива в баке.

Когда подогрев топлива произведен, электроподогреватель можно отключить.

Ещё одним очень важным преимуществом подогревателей является их конструкция. Она позволяет встраиваться в любую технику без проведения доработок топливного бака и укомплектована абсолютно всем необходимым для установки. Счастливому автолюбителю остается только подключить такой подогреватель, следуя подробной инструкции в паспорте.

Также владельцы дизельных автомобилей, особенно тех, что имеют небольшой литраж двигателя, не всегда довольны мощностными характеристиками. Эффект турбоямы ощущается водителями не очень приятно. Даже только из соображений большей безопасности при езде важно иметь возможность быстро набрать скорость. Совсем не обязательно делать чип-тюнинг - для такого увеличения мощности дизельного двигателя вполне подойдёт пауербокс.

Перезвоните мне