Выкуп за 15 минут
Весь процесс занимает всего 15 минут
Выезд оценщика
Мы бесплатно приедем к вам для осмотра авто
Быстрая выплата
Деньги выплачиваем сразу (нал/безнал)
+7 495 514-66-66 Перезвоните мне

Осмотр свечей зажигания

Автомобиль стал хуже ездить? Проверьте свечи зажигания. Перед осмотром требуется прокатиться на машине около 10-15 минут, а в процессе проката запрещено трогать ручной механизм, управляющий воздушной заслонкой. После поездки выкручиваем свечи зажигания и оцениваем их состояние. Если свечи выглядят одинаково чистыми, то данный двигатель в хорошем рабочем состоянии.

Керамический изолятор свечей в основном имеет белый цвет.  Изменение цвета на серый, коричневый или жёлтый происходит из-за воздействия на свечи зажигания моторного масла и бензина.

В процессе эксплуатации свечей наблюдается их деформация: меняются очертания электродов, зазор между ними становится больше, наблюдается выжигание металла. Например, у свечи, на которой автомобиль проехал более 60 тысяч километров, центральный электрод из цилиндра превращается в заострённый конус.

Свечи начинают чернеть из-за пониженной температуры сгорания бензина. Кроме того, причинами возникновения нагара могут быть неправильно выставленное зажигание и некорректная работа системы питания двигателя. Если нагар образовался на одной свечи, значит, либо она повреждена, либо существует неисправность в данном цилиндре. Для диагностики этой проблемы поменяйте местами чистую и грязную свечи, и если на чистой свече образуется нагар, то неполадки в цилиндре. В противном случае, требуется заменить отработанную свечу на новую.

Встречаются ситуации, когда изолятор наполовину покрыт гарью. Причинами этой неисправности могут быть неполадки в выхлопной и газораспределительной системах.

Если выкрученная свеча оказалась мокрой, то на неё могли попасть масло, бензин или жидкость для охлаждения двигателя. Обычно заливание свечей бензином происходит при запуске холодного двигателя, но при этом бензин достаточно быстро испаряется. Износ на клапанах маслоотражательных колпачков приводит к появлению масла на электродах свечи. Причиной появления в камере сгорания охлаждающей жидкости может стать неплотное прилегание прокладки головки блока цилиндров.

При небольшом увлажнении резьбовой части нижнего торца свечи возможно появление периодических хлопков в газоотводящей трубе при холостых оборотах двигателя. В конкретном случае увеличивается расход масла.

Полное намокание свечи приводит к тому, что двигатель начинает троить, а в выхлопной трубе наблюдаются частые, ритмические хлопки.

Необходимо остерегаться некачественной продукции, и покупать новые свечи только в фирменных специализированных магазинах. Например, плохо обработанный или перекошенный шестигранник свечи говорит о том, что это подделка.

Перезвоните мне