Выкуп за 15 минут
Весь процесс занимает всего 15 минут
Выезд оценщика
Мы бесплатно приедем к вам для осмотра авто
Быстрая выплата
Деньги выплачиваем сразу (нал/безнал)
+7 495 514-66-66 Перезвоните мне

Шумоизоляция автомобиля - как сделать её самому?

Такое явление как постоянный шум достаточно опасно для здоровья, поскольку может вызывать не только раздражение и головные боли, но и более серьёзные психологические расстройства. Водитель, находясь в салоне машины, как, впрочем, и его пассажиры, для комфортной езды нуждаются в тишине. Естественно, полная тишина – это тоже плохо, но под тишиной здесь подразумевается отсутствие раздражающих психику звуков, которые издает как сам автомобиль, так и окружающее его люди и машины.

Для того чтобы создавать комфортное звукоокружение в салоне автомобиля, и была придумана шумоизоляция автомобиля. Комплекс работ, состоящий из звукоизоляции подкапотного пространства, салона и багажника автомобиля, это и есть шумоизоляция авто.

Первый этап, из которого состоит шумоизоляция авто, это изолирование подкапотного пространства. Он проходит следующим образом. Первое – это изоляция капота. Лучше всего, если для этого будет использован один целый лист изолирующего материала, а не несколько маленьких кусков. Для этого подойдет любой изолирующий материал, желательно имеющий фольгированную сторону с толщиной около 0,5 см. Этот материал крепится к капоту с помощью саморезов. Следующий этап – это изоляция щитка, который отделяет капот от салона автомобиля. Вначале снимаются элементы, составляющие устройство щитка, далее он обрабатывается и обезжиривается с помощью растворителя и только потом на него наклеивается изолирующий материал. Для его изоляции лучше использовать такой же фольгированный материал, но с толщиной в 1 см. Материал нужно приклеивать так, чтобы по низу он заходил на днище авто, а по бокам – на его брызговики на 10-15 см. Конструкция должна получиться максимально цельной и герметичной.

Далее шумоизоляция автомобиля продолжается изолированием салона. Он состоит из изоляции дверей, пола, торпеды, потолка и задней полки. Эти части салона полностью разбираются, заливаются антикоррозийным раствором, прокладываются материалом для шумоизоляции. Для шумоизоляции дверей и потолка больше всего подходит материал герлен, для пола – войлок. Дополнительно нужно проложить эти места поролоном. Для торпеды и задней полки достаточно будет одного поролона, но пространства между торпедными стыками нужно ещё и проклеить уплотнительной лентой.

Завершается шумоизоляция автомобиля изоляцией багажника. Изолировать багажник нужно для того, чтобы не допускать попадания неприятных звуков, издаваемых задней подвеской и глушителем, в салон. Вначале обивка багажника полностью снимается. На его дно нужно уложить изолирующий материал, в данном случае лучше использовать герлен. Сверху нужно уложить еще и листы поролона, имеющие толщину до 5 см. Крылья тоже можно проложить герленом или обычным теплоизолирующим материалом, если он не впитывает влагу. Проклеивание задней стенки и крышки багажника может ограничиться листом поролона толщиной в 1 см. Если на крышке отсутствует обивка, можно ещё её проклеить и герленом, а сверху герлена уложить войлок.

На этом шумоизоляция авто может успешно завершиться. Если все сделать правильно, никакие посторонние звуки ни водителя, ни его пассажиров тревожить не будут.

Перезвоните мне