Выкуп за 15 минут
Весь процесс занимает всего 15 минут
Выезд оценщика
Мы бесплатно приедем к вам для осмотра авто
Быстрая выплата
Деньги выплачиваем сразу (нал/безнал)
+7 495 514-66-66 Перезвоните мне

Продажа грузовой техники

Как известно, Соединенные Штаты Америки на сегодняшний день имеют самый обширный рынок грузовой техники для осуществления быстрых грузовых перевозок. Кроме того, что производители обеспечивают тягачами и фурами местных перевозчиков, часть автомобильной продукции идет на экспорт, в том числе и в Россию. Основная часть американских грузовиков, поставляемых на российский рынок, носят эмблему International. Это самый бюджетный вариант американских грузовых автомобилей, которые максимально упрощенны и обладают минимумом удобств для водителя, датчиков, а также имеют простейшую комплектацию. Любые американские грузовики практически не требуют к себе внимания во время эксплуатации.

Кроме того, на российском рынке в последние годы стали особенно популярными американские грузовики Freightliner, которые находятся на втором месте по стоимости. Наиболее популярными моделями здесь можно назвать капотные грузовики Freightliner FLD и FLC. Нельзя сказать наверняка, какие грузовики лучше обеспечивают быстрые грузовые перевозки и являются более долговечными - капотные или бескапотные, - так как каждый из них имеет свои определенные плюсы и минусы. Единственным неоспоримым фактом можно назвать то, что именно бескапотные тягачи активно продаются в России. Это наблюдается в основном из-за влияния высокой стоимости, которую определяют американские производители. Можно лишь сказать о том, что большинство американских тягачей мало чем отличаются друг от друга. Оригинальными, по сути, являются только лишь рама, кабина и электрика автомобиля. Хотя и эти части изготавливаются в большинстве своем по одной технологии. А покупатель, как известно, платит за имя и эта стоимость далеко не всегда оправдана. Покупатель сам может выбрать, какой двигатель, трансмиссию и подвеску ему установить на купленный американский грузовик. Поэтому так часто сегодня можно встретить американские грузовики марок Kenworth, Freightliner, International или Mack с абсолютно одинаковыми двигателями, КПП, мостами и прочим. Но при этом разница в цене грузовика будет существенная, хотя и ломаться эти грузовики, можно сказать, будут одинаково.

Однозначно можно утверждать, что рамы американских тягачей в значительной степени крепче европейских. Практически невозможно встретить такие грузовики, рамы которых пострадали от скручивания, трещин и т.д. А вот кабины в американских грузовиках можно встретить абсолютно разные. Они значительно больше европейских как в капотных, так и в бескапотных тягачах. Чаще всего кабина представляет собой жилую комнату, хотя это относится не ко всем маркам машин. Некоторые имеют небольшой жилой отсек, к тому же достаточно неудобный. Но то, что можно встретить неизменно во всех американских тягачах, так это кондиционеры и круиз-контроль. Большим плюсом американских грузовиков является их простота. Для эксплуатации в наиболее суровых условиях, когда необходимо преодолевать заснеженные трассы и горные области, наилучшим решением будет приобретение трехосного тягача. И так как отечественные производители не всегда могут предложить достойные варианты для быстрых грузовых перевозок, продажи именно американских грузовиков в России с каждым годом только растут.

Перезвоните мне