Выкуп за 15 минут
Весь процесс занимает всего 15 минут
Выезд оценщика
Мы бесплатно приедем к вам для осмотра авто
Быстрая выплата
Деньги выплачиваем сразу (нал/безнал)
+7 495 514-66-66 Перезвоните мне

Опель Астра - новое поколение

Opel Astra 2010 года была впервые представлена компанией «Дженерал Моторс» на автосалоне во Франкфурте и сразу же вызвала большой интерес. Вернее, интерес она вызвала задолго до того, как ее официально обнародовали. Любопытные «шпионы» – журналисты и любители – пробирались на испытания, чтобы исхитриться сделать хотя бы нечеткое фото нового германского хетчбэка. Уж больно любопытно было, чем новеньким порадуют автомобилистов сотрудники европейского отделения GM. Над проектом дизайна новой Опель Астры трудились 250 человек. Машина действительно оказалась в корне новой, вплоть до использования абсолютно новых технологий, материалов, новых форм и новых решений.

В настоящее время официальные дилеры Опель уже предлагают покупателям в России эту нашумевшую модель. Однако широкому потребителю она пока еще известна не очень хорошо, хотя автомобильные СМИ всей Европы уделили ей немало внимания.

По всем мнениям специалистов, со стороны новая Opel Astra в хорошем смысле преемница модели Insignia, но вместе с тем это принципиально новая машина. Ее основные показатели характеризуют Опель Астру таким образом: пятидверный полукомби с пятью сиденьями, мотор – бензиновый турбо мощностью до 160 лошадиных сил, передний привод, шестискоростная коробка передач. Размер 442х181х151 см, вес 1400 кг.

Основой Астры стала платформа нового поколения Delta II, где стоит независимая передняя подвеска, а задняя – полузависимая, ее особенностью является механизм Уатта. Этот механизм уже используется в подвесках, например, «Крайслера». Здесь же он не дает колесам смещаться в сторону при резких поворотах. Вообще, подвески этой модели – особая гордость инженеров-разработчиков, специальная конструкция одновременно увеличивает надежность, снижает вибрацию и шум.

Еще одно приятное новшество для машины такого класса – это установка FlexRide system. Она позволяет переводить управление машиной в три режима: обычный, спортивный, тур, одновременно подвеска автоматически подстраивается под работу машины в разных режимах.

Бортовой компьютер новой Опель Астра позволяет водителю управлять многими системами автомобиля: от амортизаторов до системы стабилизации. Адаптивное освещение автоматически выдает нужную интенсивность света и формирует соответствующий световой пучок согласно текущим условиям дороги. Хорошим помощником водителю служит и камера переднего вида Opel Eay, которая следит за знаками и траекторией движения машины, вовремя подавая сигнал.

Все водители отмечают комфортабельность салона. Багажник в этой модели меньше обычного для Опеля, однако внутренний объем салона достаточно велик и оборудован с современным комфортом. Особое внимание конструкторы модели уделили созданию водительского кресла. Их задачей было конструирование такого кресла, в котором было бы удобно сидеть и миниатюрной женщине, и рослому мужчине. И им это удалось: кресло водителя перестраивается в шесть разных положений, в нем четыре уровня поддержки поясницы водителя, есть боковая поддержка, а подушка сиденья вытянутая. Даже просидев в таком кресле несколько часов, водитель не почувствует усталости в спине.

Если эргономика и уровень комфорта машины вызвали у критиков в мире разные мнения, то все сходятся в одном: внешний вид автомобиля великолепен. Кузов хетчбэка имеет мощную обтекаемую форму, явный спортивный вид. Детали кузова очень выразительны – от фар, дверей, окошек до подштамповки по бокам – она придает внешнему виду машины стабильность, основательность. Очертания крыши были практически «сняты» с одной из моделей Опеля шестидесятых годов прошлого века.

Перезвоните мне